Генеральный директор,
2 сентября 2015 г.
А. Володин: Страхование - это постоянная работа с клиентом 730 просмотров
Кризис и санкции так или иначе затронули все сферы экономики. Может ли страхование помочь сохранить ваш бизнес и не являются ли «утопающими» сами страховые компании, рассказывает Алексей Володин, заместитель генерального директора ООО СК «ВТБ Страхование».
- Алексей, добрый день. ВТБ Страхование - одна из крупнейших страховых компаний на рынке. Но наверняка трудности в экономике коснулись и ее. Как отразилась текущая ситуация на сегменте корпоративного страхования?
- Кризис ощущается везде, и корпоративный рынок страхования не стал исключением. Что касается санкций, то они коснулись в основном оборонного комплекса. Из-за невозможности перестраховывать эти риски за рубежом нам пришлось искать внутренние емкости. Это, безусловно, усложнило работу, но в целом их вполне достаточно. В остальных сферах изменений нет, мы по-прежнему готовы брать на себя обязательства по самым серьезным проектам. Что касается наших существующих и потенциальных клиентов, то, оценивая ситуацию за прошедшие полгода, мы видим, что рынок фактически перестал расти. Сейчас необходимо понять, насколько клиенты готовы экономить и готовы ли тратить деньги на страхование в прежних объемах.
- Обычно рачительный руководитель экономит на многом, но не на своей безопасности и не на безопасности своего бизнеса. Насколько правилен такой ход? Оправдан ли такой риск, на Ваш взгляд?
- Убежден, что это неправильно. Как раз в кризисной ситуации, когда сложно привлечь деньги, чтобы решить какие-то внезапно возникшие трудности, например в случае утраты имущества или простоя в производстве, - экономить на страховании, которое в полной мере может нивелировать этот риск, неразумно. Другой вопрос, что стоит внимательно отнестись к тому, как и что вы страхуете, какую страховую компанию выбираете и насколько это соответствует сегодняшним реалиям бизнеса.
- Как ВТБ Страхование отреагировало на общее повышение цен? И что вы можете предложить клиетам, которые пока не готовы вкладывать в страховку большие средства?
- Мы не меняли тарифную политику. Страхование корпоративных рисков - одно из немногих направлений, где цены, в принципе, не растут. Исключением является только добровольное медицинское страхование. И связано это с ростом инфляции в лечебно-профилактических учреждениях. И конечно, в сложившейся ситуации мы готовы идти навстречу своим клиентам, разрабатывая наиболее оптимальные предложения и снижая процедуру оценки рисков. Особенно это актуально для стартапов, тех, кто для развития бизнеса берет имущество в лизинг. Благодаря комплексным страховым решениям малый и средний бизнес получает возможность сократить затраты на риск-менеджмент. Это своего рода страхование «под ключ», которым удобно пользоваться и спокойно развивать свой бизнес. С точки зрения страхования мы стараемся поддерживать такие начинания.
- Алексей, расскажите подробнее, что такое комплексное решение - это предложенный определенный набор страховых продуктов или же некая система, которая может развиваться в зависимости от того, как развивается клиент?
- Это именно система. Мы стараемся на начальном этапе предложить некие решения, которые адаптированы под отрасль, под те линии бизнеса, которыми занимается клиент, с пониманием того, как меняется клиент, как развивается его бизнес. Мы постоянно предлагаем варианты, как можно более эффективно выстроить и оптимизировать нашу работу и затраты клиента. Страхование в нашем понимании - это постоянная работа с клиентом. Она не заканчивается на том моменте, когда вам выдали страховой полис. Это постоянный процесс совместной работы и поиска оптимальных решений.
Вся пресса за 2 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|